В самарском метро вырастет вторая ветка

На сайте госзакупок появилась любопытная информация для самарцев, предпочитающих передвигаться по городу не в душном наземном транспорте, а в прохладной атмосфере подземного царства. Речь, конечно, идет не об очередном фэнтези-проекте, а о вполне реальном плане правительства области относительно развития самарского метро. 

На данный момент самой «гостеприимной» станцией самарского метрополитена является «Российская», ведь она рассчитана на движение составов в обоих направлениях, однако через пару лет с ней смогут поспорить и другие подземные остановки общественного транспорта.На данный момент самой «гостеприимной» станцией самарского метрополитена является «Российская», ведь она рассчитана на движение составов в обоих направлениях, однако через пару лет с ней смогут поспорить и другие подземные остановки общественного транспорта.

Предполагается, что после 2015 года начнется строительство новых подземных путей в рамках второй ветки, которая протянется от Хлебной площади до Центрального автовокзала. Она будет состоять из 6 станций, причем одна из них будет наземной (под мостовым переходом «Фрунзенский»), а вторая и вовсе надземной (над старым зданием пригородных касс вокзала). 

Совсем скоро с «Московской»  можно будет отправиться к станции «Карла Маркса», миновав всего один подземный пешеходный переход.Совсем скоро с «Московской»  можно будет отправиться к станции «Карла Маркса», миновав всего один подземный пешеходный переход.

Названия новых станций пока точно не утверждены, но уже известно, что в ближайшем будущем города самарцы будут назначать друг другу встречи у входа в метро «Орловская», «Вокзальная», «Карла Маркса», «Революционная». А пока заказчики сего транспортного проекта лишь ищут подрядчиков, готовых взяться за планирование почти 10 километров подземных путей за 70,6 млн рублей. 

Читайте также на Arriva.ru материал «Дмитрий Азаров опубликовал фотографии своего полета на воздушном шаре».

Автор: Юрий Майсевич

Комментарии

Rambler's Top100