В Самаре появится вторая ветка метро

То, о чем так долго говорили Большевики, все-таки произошло, второй ветке метро – быть! Ура, товарищи! Слухи о подземной линии под номером два ходили уже давно, появлялись всевозможные схемы как в интернете, так и в официальных источниках. Например, в вагонах того же самарского метрополитена (если их, конечно, можно считать официальным источником). Так вот, компания «Волгатрансстрой-проект» выполнит проектирование второй ветки самарского метро за 72,8 миллиона рублей.

Вот оно, вот оно – метро моей мечты!Вот оно, вот оно – метро моей мечты!

Как и предполагалось, новая линия начнется у железнодорожного вокзала (куда, помнится, должны были «дорыть» еще первый туннель) и проследует по проспекту Карла Маркса до пересечения с улицей Гагарина. Ожидать обилия станций не следует, их будет всего три: «Вокзальная» (район Комсомольской площади), «Клиническая» (пересечение проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской) и «Карла Маркса» (пересечение, собственно, проспекта Карла Маркса с улицей Гагарина и с пешеходным переходом между станицей «Московская»). Протяженность новой ветки – 4,5 километра. Видимо, власти стали здраво оценивать темпы строительства, поэтому ничего грандиозного, как когда-то раньше, уже не планируют.

«Победа», пожалуй, одна из самых крупных станций самарской подземки.«Победа», пожалуй, одна из самых крупных станций самарской подземки.

Все работы, связанные с проектированием, будут закончены в этом году. Стоит отметить, что компания «Волгатрансстрой» занималась строительством станции метро «Московская», «Российская», а сейчас возится с многострадальной «Алабинской», которую все никак не могут открыть. Кстати, ее, с позволения сказать, «усеченный» релиз должен состояться в конце 2014 года. К этому времени подрядчику необходимо будет выполнить архитектурно-отделочные работы, художественную роспись, а также благоустроить территорию. Судя по всему, открыта будет только одна линия. Поезд будет приезжать, а потом по той же линии возвращаться на станцию «Российская». Станция будет готова в полном объеме в 2015 году. И это при том, что в свое время речь шла аж о 2013 году.

Второй путь на станции «Российская» вселяет веру в то, что когда-нибудь метро в Самаре станет действительно развитым видом транспорта.Второй путь на станции «Российская» вселяет веру в то, что когда-нибудь метро в Самаре станет действительно развитым видом транспорта.

В ожидании новой подземки придется пользоваться другим видом транспорта. Например, двухколесным. Мы уже писали подробнее об этом в материале «Самара, готовь тело для вело!».

Автор: Юрий Майсевич

Комментарии

аватар пользователя: Егорова Ольга
Егорова Ольга20 апреля 2014 в 16:18

О! А у нас тоже вторую ветку начали строить - столько крику было из-за маршрута!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 824 апреля 2014 в 08:27

мы тоже метро хотим

0
  • Ответить
Rambler's Top100