Поколение «Ай»

Думается, уже многие успели оценить картину Виктора Гинзбурга «Generation П», которая вышла в свет на российские экраны весной этого года. Еще лучше, если вы, кроме фильма, оценили и книгу Виктора Пелевина. Каждое поколение характеризуют свои спутники. У поколения молодежи начала 90-х тем самым главным спутником была «пепси-кола» новороссийского розлива – бутылка, которая дарила вкус свободы. Поколение современное, так называемое поколение «нулевых», тоже должно иметь свои временные спутники, только какие?

Поколение фруктов

Если поколение 90-х открывало для себе все западное, все неведомое, то современное поколение иначе – любит не открывать, а закрывать, а может и закрываться. От представителей «нулевых» никто не требует подстраиваться под стремительно меняющуюся жизнь. Все течет своим чередом: только поспевай читать о новинках на рынке электроники, да ежедневно пролистывать блоги. Вот и закрываются они в своей виртуальной среде – на бесчисленных Интернет-страницах. Только поколение «нулевых» – продолжение поколения «Пепси» - поклонение брендам, и искушение Западом никуда не исчезло. Оно и правильно, стариков и их идеалы забывать нельзя. Если с советских телевизоров на молодых людей лилась удивительная реклама газированного напитка с участием обезьян, то на нынешних молодых ленивцев из окошка «YouTube» смотрит Стив Джобс. Смотрит и как бы намекает – скушай яблочко. Выросло поколение почитателей «ай-на-не» технологий от Стива Джобса и сотоварищей (не только из яблочного цеха). Поколение фруктов и овощей.

За счет разумной субъективности Интернета сегодняшняя молодежь все чаще понимает, что ее обманывают, только она и рада обманываться. А если и не рада, то сделать ничего не может, ибо лень. Шагают молодые люди в кедах (еще одном спутнике поколения) по пламенному асфальту и думают, какой же козел этот Паша Дуров, который изменил настройки приватности, и какой же чудак Онищенко, который отчебучил фокус с петрушкой. Только и делают, что думают.

По реке плывет айфон

Айфон – самый лучший пример современной бездумной моды. Обладателя чудо-телефона не упрекнешь в отсутствие вкуса, но бездумность на чаше негативных весов всегда перевесит безвкусицу. Увидеть в Самаре человека с айфоном не составляет затруднения – в маршрутках, на продуктовых рынках, на заправках. Про школы, институты и ночные клубы вообще лучше промолчать. Самарский передоз айфонами требует срочной врачебной помощи.

С каждым днем в рунете становятся все более и более популярными так называемые «пирожки». Особый вид стихосложения берет полным отсутствием рифмы и при этом грандиозным присутствием смысла. Вот «пирожок» в тему разговора:

«купил айфон, а чо с ним делать?! где кнопки чтобы нажимать? и как мне позвонить сереге? а вот и он звонит... и чо...?!»

Любая покупка, будь то зажигалка за 4 рубля или айфон за 30 тысяч, должна совершаться с пользой для будущего дела. И я не собираюсь доказывать, что главное в любом предмете - его полезные функции. Современные реалии моды и рынка заставляют переплачивать за бренд. Ведь покупая бренд, ты приобретаешь еще и статус. Можно купить фиолетовую зажигалку за четыре рубля, а можно стать обладателем надежной «зиппо» за сумму в 1000 раз больше. Совершенно точно, что в глазах собеседников или, лучше сказать, партнеров по курению (если она используется для табачных целей) с «зиппо» вы приобретете совсем иной вид – статный и грациозный. Только зажигалка используется с одной целью – зажигать. Айфон же предназначен не просто для телефонных звонков написания смс-ок. Это лишь миллионная часть полезных функций аппарата. Вот и вывод – если вы используете айфон не по своему полному назначению, то вы сноб, позер и бездумный хипстер. Если вы такой и есть, не бойтесь – вас большинство.

И всем «пис» - кто старается максимально использовать возможности американского микрокомпьютера. Я бы и сам рад стать обладателем такого яблочного агрегата, чтобы, сидя в маршрутке, печатать строчки в свою уютную «жежешечку». Строки про то, что я купил новые кеды и в очередной раз не вступился за справедливость. Истинный представитель поколения «ай» - фрукт и овощ. Только фрукт выбирать нельзя, за нас уже выбрали – надкусанное червивое яблоко, а вот выбрать овощ – воля ваша. Лично я – баклажан.

Автор: Павлик Карев

Комментарии

аватар пользователя: Helga-289
Долгополова Ольга21 июня 2011 в 03:02

Да ,беззаботное поколение нулевых, вгрызающихся в глотки родителей с требованием купить модную безделушку, которой они даже пользоваться нормально несумеют.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Valentine
Valentine22 июня 2011 в 23:58

Не самая новая тема для обсуждения. Существует мода, хотят люди или нет им приходится ей следовать, iFon и iMac - это мода, в этом нет ничего плохого. Принято считать, что эти гаджеты придают статус, но тот же iFon стал на столько обыден, что уже не звучит так громко , а у компьютеров эпл есть незаменимый плюс: вирусы ему не страшны.(кстати эти компьютеры быстрей соображают) В статью можно добавить пару строк о верту, о телефоне, в котором даже камеры нет)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Elena I
Elena I23 июня 2011 в 08:16

Да! Vertu это полный абзац! Дорогие гробики для любителей понтов!

0
  • Ответить
Rambler's Top100