Когда я ем…

В прошедшую субботу в универсальном (ужасное именование площадки, не правда ли?) комплексе «МТЛ-Арена», Самара, состоялось уже традиционное мероприятие «Ночь пожирателей рекламы». И вновь было безумно вкусно, и вновь зрителям достались сытные порции.

Когда я ем...

Продолжая тему «и вновь», нужно сказать, что и вновь «Ночь пожирателей рекламы» удивила креативом и острым юмором. Присказка про «когда я ем, я глух и нем» совершенно никак не вязалась с «Ночью пожирателей рекламы», потому что смотреть гениальные ролики и заставлять себя молчать было невозможно. Правда, очень раздражало, когда зрители смеялись по инерции над вовсе несмешными роликами. Так «социалка» про таяние льдов в Арктике вызвала «смешинки», хотя визуальная суть ролика была очень трагичной. Если говорить, какие конкретно ролики понравились публике, то нельзя не упомянуть шедевр Гая Риччи с Клуни и Малковичем в главных ролях. Организаторы даже показали сразу три похожих ролика Риччи, два из которых, так сказать, не прошли цензуру. В «тырнетах» без проблем можно найти все версии этого видео-чуда.

На мой личный вкус самой-самой была двухсерийная реклама фестиваля авторского кино в Аргентине с главным лозунгом: «Если это не твое, это - не твое». А так, конечно, все увидели множество прекраснейшего видео, многое из которого было соединено в рамках блока. Так была серия роликов против СПИДа «Кондом блок» и даже «Блок эстонской рекламы».

Самарский показ был разбит на четыре огромнейших порции – в перерыве всё съеденное укладывалось в желудках очумевших зрителей. В кулуарах только и шла речь про «тот клевый ролик, где велосипедист…» или «не, ну ты видел про «Почту России»?!" В общем, вкуснейшие блюда не только утолили голод, но и доставили эстетическое удовольствие самарскому зрителю. Хотя проводить ассоциативную линию магической «ночи» с едой нельзя. Можно вот кушать «Оливье» каждый день и, естественно, не получать от этого салатного «крошева» никакого удовольствия (обычно так бывает 6-7 января), а хорошая реклама тем и ценна, что от нее невозможно устать. Гениальная реклама всегда вызывает тот самый приятный аппетит, которого всем желают перед употреблением пищи.

Окромя рекламы

Как и полагается в эту ночь, которая началась в 9 вечера, было на что посмотреть и кроме рекламы. Сразу на двух этажах самарской «МТЛ-Арены» шло музыкально-развлекательное действо. За живую начинку отвечали самарские коллективы «CLINICA 63», «Барабаны АШЕ» и Satinique. Бармены угощали гостей коньяком и коктейлями на его основе. Хронология событий на «Ночи пожирателей рекламы» не столь важна, поэтому ничего страшного, если в конце повествования расскажу про пресс-конференцию. Как обычно это бывает, мероприятие не вызвало столь бурного обсуждения среди журналистов, но директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России (и, по совместительству, хороший человек безумно похожий на Роберто Бениньи) Даниил Костинский поведал некоторые интересные вещи.

Например, он рассказал, что рекламная статистика гласит – чем креативнее ролик, тем меньшие продажи он несет. Конечно, с одной стороны радостно, что искусство в прямом смысле не продается и вызывает лишь эмоциональный всплеск. Но с другой стороны – люди же рассматривают видеорекламу, как действенный инструмент маркетинга, а в итоге получается деньги вбуханы – планка автора ролика поднялась еще выше, но реального спроса, на который должен был быть нацелен режиссер, ролик так и не вызвал. Хотя интересные разговоры - интересными разговорами, а вот, все же, самое притягательное внимание всех «журналюг» вызвал халявный коньяк Hennessy... Этот коньячный дом вот уже на протяжении долгих лет является главным спонсором проекта «Ночь пожирателей рекламы», и, как итог, напиток является и главным спутником пресс-конференций. На прошлогодней самарской «ночи» присутствовал нынешний глава дома Морис Хеннесси, потомок того самого Хеннесси, который и придумал многоузнаваемый бренд. Морис даже рассказывал про правильную культуру употребления коньяка, но, естественно, после одной попытки «как надо» все самарские журналисты перешли на манеру «как всегда» и начали заливать в себя рюмки терпкого напитка по-русски. Они на минуту и вовсе забыли, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью. Проект «халява, сэр» вновь сыграл свою злую роль...

Автор: Павлик Карев

Комментарии

аватар пользователя: Аполлон  Худотеплов
Аполлон Худотеплов14 декабря 2010 в 06:49

Павлик, оч понравилось

0
  • Ответить
Rambler's Top100